Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе современного автомобиля.
 
 
Перейдите по ссылке и выберите автосервис.
 
 
 Ремень ГРМ  
  Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении. 
  Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины. 
 
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя. 
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую,  то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы. 
 
                                                           
        
             
 
                                      
          | 
         
                                                      
 
  1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
  
      2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
  
      3 – натяжной ролик; 
       4 – задняя защитная крышка;
  
      5 – зубчатый шкив распределительного вала; 
       6 – зубчатый ремень;
 
 А – установочный выступ на задней защитной крышке; 
       В – метка на шкиве распределительного вала; 
       С – метка на крышке масляного насоса; 
       D – метка на шкиве коленчатого вала. 
  
          | 
         
         
 
 
 
    Замена ремня грм.  
Как поменять ремень газо-распределительного механизма на любой легковой автомобиль и внедорожник.