Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе французского автомобиля.
Замена ремня грм — проблема, которую приходится решать любому владелецу французской машины. Заводом-производителем определен срок службы зубчатого ремня, в среднем, 90-120 тысяч километров эксплуатации. Но в действительности, ремень грм меняют после 60 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ для всех моделей машин
Renault (Рено): Clio Symbol, Espace, Fluence, Fuego, Kangoo Express Passenger, 11, 12, 19, 21, 25, 4, 5, 9, Koleos, Laguna, Logan, Master, Megane, Modus,Safrane, Sandero, Scenic, Grand Scenic II, RX, Super 5, Trafic, Twingo, Vel Satis.
Сервисы и СТО французских машин, предлагающие услугу
замена ремня ГРМ представлены
здесь
Техсервисы и АвтоСТО автомашин, предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей а/м из Франции
Peugeot (Пежо): 105, 106, 107, 1007, 205, 206, 207, 3008, 305, 306, 307, 308, 309, 4007, 405, 406, 407, 605, 607, 806, 807, Partner, RCZ представлены
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей "французов"
Citroen (Ситроен) C2, C25, C3, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, AX, Berlingo, BX, C-Crosser, DS3, Evasion, Saxo, Xantia, XM, Xsara, Xsara Picasso, Z, может быть осуществлена
здесь
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
Замена ремня грм. Как поменять ремень газо-распределительного механизма на автомобилях из Франции
Citroen, Renault, Peugeot.