Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе итальянского автомобиля.
Замена ремня грм — проблема с которой, сталкивался любой владелец автомашины из Италии. Заводом-производителем, в зависимости от модели "итальянца", определен срок службы зубчатого ремня в 90-120 тысяч километров. Но в действительности, ремень грм меняют после 60 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ для всех моделей машин
Fiat (Фиат): Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Cinquecento, Coupe, Croma, 124, 132, 500, Doblo, Linea, Marea, New 500, Palio, Panda, Punto, Regata, Sedici, Seicento, Siena, Stilo, Tempra, Tipo, Ulysse, UNO.
Сервисы и СТО итальянских автомобилей, предлагающие услугу
замена ремня грм представлены
здесь
Техсервисы и АвтоСТО автомашин, предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей
Alfa Romeo (Альфа Ромео): 145, 146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, 33, 75, 8C Competizione, Brera, Giulietta, GT, GTV, Spider представлены
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей легковых авто из Италии
Lancia (Лянча) A 112, Thema, Thesis, Ypsilon, Beta, Dedra, Delta, Kappa, Lybra, Musa, Phedra может быть осуществлена
здесь
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
Замена ремня грм. Как поменять ремень газо-распределительного механизма на "итальянцах"
Fiat, Alfa Romeo, Lancia