Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе английского автомобиля.
Замена ремня грм — ситуация с которой, сталкивается любой владелец английской машины. Заводом-изготовителем, в зависимости от модели "британца", определено время службы зубчатого ремня в 90-120 тысяч километров пробега. Но, в действительности, ремень грм меняют после 60 тысяч километров.
Замена ремня ГРМ для всех моделей автомобилей и вездеходов
Land Rover (Ленд Ровер): 90/110, Defender, Discovery.
Сервисы и СТО английских авто, предлагающие услугу
замена ремня ГРМ представлены
здесь
Техсервисы и АвтоСТО машин, предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей внедорожников из Британии
Range Rover (Рандж Ровер): Freelander, Sport представлены
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей английских легковых авто
Jaguar (Ягуар) S-type, X-type, XF, XJ, XJR, XJS Coupe, XJSc Convertible, XK 8, XKR может быть осуществлена
здесь
Замену порванного ремня ГРМ для всех моделей британских а/м
Rover (Ровер) MG, Mini MK, Streetwise, 25, 200, 35, 55, 400, 45, 600, 75, 800 делают на этой
странице
Техцентры с услугой "снять и поставить новый ремень газораспределительного механизма" для автомашин
MG (МГ) MGF, TF, ZT, представлены на этой
странице
Для всех моделей компакт-авто
Mini (Мини) One Clubman, Cooper поменять слетевший ремень ГРМ
можно
здесь
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
Замена ремня грм. Как поменять ремень газо-распределительного механизма на британских автомобилях
Land Rover, Range Rover, Jaguar, MG, Mini