Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе украинского автомобиля.
Замена ремня грм — проблема с которой, рано или поздно, сталкивался любой владелец автомашины. Заводом-изготовителем, почти для любой машины украинского производства, определен срок ходимости зубчатого ремня (ремня грм) в 60 тысяч километров. Но в реальности, на подобных авто, как правило ремень грм меняют после 40 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ для всех моделей а/м запорожского автозавода
ЗАЗ (ZAZ): Таврия, Запорожец, 965, 968, 968М, "горбатый", 966.
Автосервисы и СТО украинских машин, предлагающие услугу
замена ремня грм Заз представлены
здесь
Снять оборванный и поставить новый ремень газораспределительного механизма для автомашин
Таврия моделей Дана, Нова, 1102, 1103, 1105, 1125 можно на данных
автосервисах
Замена ремня ГРМ для всех моделей украинских вездеходов
Луаз 967, 968, 969. 1302 может быть сделана
здесь
Техсервисы и СТО автомашин из Украины предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей
Sens представлены
здесь
Техцентры с услугой "замена ремня ГРМ" для всех моделей
Chance представлены на этой
странице
Ремень ГРМ
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
|
1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;
А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.
|
Замена ремня грм на украинских авто Заз, Таврия, Sens, Chance, Луаз.