Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе отечественного автомобиля.
Замена ремня грм — ситуация с которой, рано или поздно, сталкивался любой владелец отечественной автомашины. Заводом-изготовителем, почти для любой российской машины, определен срок ходимости зубчатого ремня (ремня грм) в 60 тысяч километров. Но в реальности на отечественных авто, как правило ремень грм меняют после 40 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ для всех моделей ВАЗ: Жигули, Лада, Самара, Ока, Нива, Калина (седан, хатчбек, универсал, спорт), Приора, Надежда, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 118, 119, 2170.
Автосервисы и СТО отечественных автомашин, предлагающие услугу
замена ремня грм ваз представлены
здесь
Техсервисы и АвтоСТО машин горьковского автозавода, предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей ГАЗ: Газель, Соболь, Волга, Баргузин, 13, 14, 20, 21, 22, 2330, 24, 31, 3102, 3102i, 3105, 3110, 3111, 69, Siber, М1 представлены
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей российских вездеходов УАЗ 3151, 31519, 3160, 469 "Козел", 2206, 315108 Hunter (Хантер), 315195 Hunter, 3162 2317, 31512 "Буханка", 3153, Patriot (Патриот) 23632 Pickup (Пикап), 31514, 3159, 3164 может быть сделана
здесь
Замену ремня ГРМ для всех моделей Москвич ( АЗЛК ) 2140, 2141, Дуэт, Князь Владимир, Святогор, Калита, Юрий Долгорукий, 2137 Kombi, 2138, 400, 401, 402, 403, 406, 407, 408, 412, 423 Kombi, 426, 427, 434 делают на этой
странице
Техцентры с услугой "замена ремня ГРМ" для всех моделей Тагаз (Tagaz) Accent, Estina, Road Partner, Santa Fe Classic, Sonata, Tager, Tiggo, Vega представлены на этой
странице
Услуга московских автоцентров- замена ремня грм, для всех моделей ИЖ, Ода, 2125, 2126, 21261, 2715, 2717, 27171, 412 представлена
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей ОКА (СеАЗ) 1111, 1116, 11116. Станции техобслуживания, выполняющие данную замену можно найти
здесь
Заменить ремень ГРМ на моделех Doninvest ( Донинвест ) Kondor, Orion, Assol, с помощью услуг автосервиса можно на этой
веб-странице
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
Замена ремня грм. Как поменять ремень грм ваз, газ, уаз.