Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе немецкого автомобиля.
Замена ремня грм — проблема с которой, сталкивается любой владелец западногерманской машины. Заводом-изготовителем, в зависимости от модели "немца", определен срок службы зубчатого ремня в 90-120 тысяч километров пробега. Но в действительности, ремень грм меняют после 60 тысяч километров.
Замена ремня ГРМ для всех моделей автомашин
Audi (Ауди): Allroad, Cabriolet, Coupe, Q5, Q7, Quattro, R8, RS2, RS4, RS6, S2, S3, S4, S5, S6, S8, TT, V8 (D11), 100, 200, 80, 90, A2, A3, A4, A5, A6, A8.
Сервисы и СТО немецких автомашин, предлагающие услугу
замена ремня ГРМ представлены
здесь
Техсервисы и АвтоСТО машин, предлагающие услугу "
замена ремня ГРМ " для всех моделей из Баварии
BMW (БМВ): 1er, 3er, 5er, 6er, 7er, 8er, M, X, Z, Gran Turismo : 116, 118, 120, 125, 130, 135, 316, 318, 320, 323, 324, 325, 328, 330, 335, 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540, 545, 550, 630, 635, 645, 650, 725, 728, 730, 732, 735, 740, 745, 750, 760, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z1, Z3, Z3, Z4, Z4, Z8 в кузовах Е-30, 31, 32, 34, 36, 38, 39, 46, X-5, X-3, Z-3, Z-4, 60, 65, 90 представлены
здесь
Замена ремня ГРМ для всех моделей легковых авто и внедорожников из Германии
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Cabrio, Coupe, T-mod., /8, Vaneo, Viano, SLR McLaren, Pullmann, A-klasse: A 140 150 160 170 180 190 200 210; B-klasse: B 150; C-klasse: C 160,220 230, 240, 250, 270, 280, C30 AMG, 300, C32 AMG, 320, 350, 36, 55, C 63 AMG; CL-Klasse: CL 420, 500, 600, CL 55, 63, 65 AMG; CLC-klasse: CLC 180 Kompressor, CLC 200 CDI Kompressor; CLK-klasse: CLK 200, 320, 350, 430, 500 CLS-klasse: CLS 280, 500, 550, CLS 55 AMG E-klasse: E 270, 290, 320, 350, 400, 430, 550, E 36, 50, 55, 63 AMG; G-Klasse: G 270, G 290; GL-klasse: GL 500, 550; GLK-klasse: GLK 220 GLK 280 GLK 300 GLK 320 GLK 350; ML-klasse: ML 230, 420, 430; R-klasse: R 280, R63 AMG; S-klasse: S 260, 380, 430, 450, 550, 560, 600, S 65 AMG; SL-klasse: SL 55, 60, 63, 65 AMG; SLK-klasse: SLK 200; SLS-klasse; V-klasse: V 200, 220, 230, 280 может быть осуществлена
здесь
Замену ремня ГРМ для всех моделей немецких авто
Volkswagen (Фольксваген) Bora, Caddy, Corrado, Eos, Fox, Golf Plus, Iltis, Jetta, Kaefer, Lupo, Multivan, NEW Beetle, Passat CC, Hatchback, Sedan, Variant; Phaeton, Pointer, Polo, Santana, Scirocco, Sharan, Taro, Tiguan, Touareg, Touran, Vento, W12, 411, 412 делают на этой
странице
Техцентры с услугой "замена ремня ГРМ" для всех моделей
Opel (Опель) Agila, Antara, Ascona, Astra OPC, Calibra, Campo, Combo, Commodore, Corsa, Frontera, GT, Insignia, Kadett, Manta, Meriva, Monterey, Monza, Omega, Rekord, Senator, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vectra, Vita, Zafira, представлены на этой
странице
Снять порванный и поставить новый ремень газораспределительного механизма для автомашин
Porsche (Порше) моделей 911, 924, 928, 944, 968, Boxster, Carrera GT, Cayenne, Cayman, Panamera можно на данных
автосервисах
Для всех моделей компакт-авто
Smart (Смарт) Forfour, Fortwo, Roadster, City, Crossblade поменять слетевший ремень ГРМ
можно
здесь
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.
Замена ремня грм. Как поменять ремень газо-распределительного механизма на германских автомобилях
Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Opel, Porsche, Smart.