Щетки или по другому щеточный узел (реле регулятора напряжения)
 надо менять на машине каждые 50 000 км пробега, 
 либо раз в 4 года,
 либо по факту поломки (потеря зарядки аккумулятора, слабая и нестабильная работа всех электроприборов авто).
 
 Видео внизу страницы.
 Если щетки менее 5 миллиметров, то их необходимо заменить.
 Покупаем новый комплект по артикулу 9402370201 или 573702, в каталогах щетки называются "реле регулятора напряжения", и приступаем к замене.
Краткая Инструкция:
	- Обесточиваем аккумулятор посредством отсоединения минусовой клеммы.
- Отсоединяем свечные провода, чтобы не мешались.
- Снимаем клемму (маленькая фишка).
- Откручиваем плюсовую клемму с помощью ключа на 10.
- Отщелкиваем пластмассовую крышку, отводя в стороны 3 защелки.
- Откручиваем два винта, удерживающих щетки на корпусе генератора.
- Извлекаем узел, предварительно отщелкнув клемму соединения щеток с генератором.
- Установливаем новый узел реле напряжения (щеток).
 Сборка узла в обратной последовательности.
	- Поключаем клемму от генератора к новым щеткам.
- Прикручиваем узел 2 винтами.
- Надеваем и защелкиваем пластмассовую крышку обратно.
- Прикручиваем плюсовую клемму, предварительно зачистив контакты, если они окисленны.
- Надеваем маленькую фишку на разъем.
- Присоединяем свечные провода( если снимали).
- Подключаем акб.
 
Монтаж окончен. Заводим машину, проверяем.
 Для всех манипуляций нам потребуются 3 инструмента.
- Ключ на 10.
- Отвертка крестовая.
- Отвертка шлицевая (обычная).
Как поменять, поставить щеточный узел без демонтажа генератора на машине ВАЗ, передний привод, инжектор.
Инструкция в фотографиях
• Снимаем клемму (маленькая фишка).
 
• Откручиваем плюсовую клемму с помощью ключа на 10.
• Отщелкиваем пластмассовую крышку, отводя в стороны 3 защелки.
•Откручиваем два винта, удерживающих щетки на корпусе генератора.
• Используем крестовую отвертку.
 
• Извлекаем узел, предварительно отщелкнув клемму соединения щеток с генератором.
• Сравним старый и новый узел.
»   Ставим новое реле регулятора напряжения и собираем все в обратной последовательности.
Тестируем, заводим автомобиль. 
Машина готова к эксплуатации.
 
  Руководство, описание, пошаговая инструкция.