Что делать если заклинило тормоза, суппорт, колодки

Б/У запчасти для иномарок
Как решить проблему, если вдруг машина не едет.
Греются диски, идет скрежет, горит лампа ручного тормоза.
Как определить какое колесо заклинило.


Поиск по сайту




Читайте инструкции "Как сделать".
Автомобильный универсальный багажник на крышу
фото изображение картинка
Отличное решение проблемы
перевозки большого количества груза и багажа в авто не меняя пространство салона.
Для рыбаков, путешественников, экстрималов.
Какие шины шумные, какие тихие?
фото изображение картинка
Советы, правильно выбрать тихую резину для машины.
Как покрасить автомобильные диски своими руками
фото изображение картинка
Самостоятельный ремонт.
Диски для машины можно покрасить дома самому.
Описание и решение данной проблемы.


Информация для автолюбителей.
 
Δ   Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать.
Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов.
Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.

»   Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:
  1. Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
  2. Заклинило суппорт
  3. Заклинило колодку
  4. Заклинило цилиндр

»   Первое, что надо сделать - определить какое колесо клинит.
Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно.
Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса.
»   Трогаем пальцем поверхность тормозного диска, через отверстия в колесном диске.
Тормозной диск должен быть холодным, если он горячий, значит, заклинивает тормозная система именно этого колеса.


• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.

• Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и смотрим в чем проблема.

Клинит трос ручного (стояночного) тормоза.


Причины:
Размахрилась оплетка внутри или снаружи - решается заменой троса.
Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую.
Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.

• Быстрое решение в пути - ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение.
Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск.
Должно крутиться легко, но с небольшим натягом.
Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Заклинило тормозной суппорт.


Причины:
механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.

• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит.
Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.
Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.

Заклинило тормозную колодку.


Причины:
Разрушение и перекос колодки.
Сорвалась с посадочных мест.
Полностью стерся фрикционный материал.

• Быстрое решение в пути – заменить новым комплектом (если есть),
поставить правильно, если перекосило,
если колодка разрушилась, снять и осторожно доехать до ближайшего сервиса.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.



Информация для прочтения! ⇓
Читайте инструкции "Как сделать".

Рейтинг@Mail.ru