Карбюратор является важнейшим элементом системы питания ДВС автомобиля.
Карбюратор готовит топливно-воздушную смесь, смешивая бензин с воздухом, и подает ее в двигатель.
» От качества этой смеси зависит работа двигателя целиком, а так же расход топлива.
» Правильная его настройка является одним из главных условий правильной работы двигателя.
Это достаточно сложное устройство и требует настройки на стенде, но в достаточно точных пределах это можно выполнить самостоятельно.
Для этого нужно:
1. Отрегулировать дроссельную заслонку так, что бы при полном открытии она принимала точное горизонтальное положение.
Иное ведет либо к недобору двигателем мощности, либо к перерасходу топлива.
2. Завести и прогреть двигатель до рабочей температуры, раньше этого момента регулировать карбюратор особого смысл не имеет.
3. Закручиванием винта качества добиться снижения оборотов двигателя.
С этого момента начинаем откручивать винт качества, при этом считаем обороты винта.
Откручиваем до тех пор, пока двигатель снова не начнет терять обороты.
Полученное число оборотов делим на два и ровно настолько закручиваем винт обратно.
4. Вращением винта количества получаем устойчивую работу двигателя в пределах 700-900 оборотов в минуту.
Качество настройки можно оценить по налету на рабочей части свечей.
При правильной настройке он должен иметь песочный цвет.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.
Как настроить и отрегулировать холостой ход на автомашинах ВАЗ
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099, 10, 21, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 2111, 2121, 21213.