Причины нагрева коробок автомат и механика на машине.
Информация для автовладельцев отечественных авто ВАЗ и иномарок.
Одной из наиболее вероятных причин нагрева МКПП (механичекая коробка) и АКПП (автоматическая коробка) при приемлемом уровне масла и нормальной его вязкости может являться наличие частиц металлов в масле.
Рукой можно проверить степень нагрева. Подходящая степень – это когда рука достаточно долгое время может выдерживать прикосновение к картеру.
Только в данном случае нужно обязательно проверить качество залитого масла.
Если вы обнаружили в масле довольно крупные частицы металла, то обязательно выясните, как они попали во внутрь.
При необходимости произведите замену износившихся деталей КПП.
Уровень масла в картере МКПП возможно проверить через специальное контрольное отверстие.
Оно закрывается специально сделанной пробкой.
Уровень непременно должен доходить до самой нижней кромки отверстия.
Уровень в автоматической АКПП измеряется с помощью щупа. Причем прежде чем проверить, коробку необходио прогреть - дать поработать двигателю 10 минут.
Правильное значение показывает только прогретая коробка.
Земеры надо делать при включенном моторе и не надо бояться, что если вы выните щуп, масло польется из АКПП - ничего такого не будет.
Далее устраните причину утечки и доведите уровень масла до нужной отметки.
Когда вал заедает в подшипниках, то КПП тоже может нагреваться.
Если это так, то необходимо тщательно проверить, как затянуты гайки крепления на крышках подшипников или уровень износа самих подшипников.
Если вы полностью убедились, что они не износились, то причиной чрезмерного нагрева могут служить, прежде всего – погнутые валы.
В таком случае необходимо погнутые валы заменить.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.