Есть устойчивое мнение, что новые шины нужно ставить назад.
» Если более новые шины устанавливать на переднюю ось, значительно меняется поведение машины, поскольку изменяется в противоположную сторону показатель сбалансированности переднее и задней оси.
• Если водитель привык к вождению с ослабшим сцеплением на передней оси, он безусловно потеряет ориентацию и свой навык управления авто.
Если дорога скользкая, на ней быстрее теряется сцепление у задней оси, сравнительно с передней, а значит, что водитель потеряет шанс сохранения управления задней осью.
Такая ситуация под силу только опытным водителям, которых не так то и много.
» При установке новых шин на заднюю ось вы сохраняете управляемость авто, которая была до смены.
• Значительно улучшается сцепление на задней оси, следовательно, водитель может контролировать дорогу, и, даже при возникновении опасной ситуации, у него есть больше шансов не потерять данный контроль.
» Стоит отметить, что при таком выборе сохраняется относительно прямолинейное движение авто, даже если происходит экстренное торможение.
Поскольку на заднюю часть предполагается меньше весовой нагрузки, она легче входит в состояние аквапланирования.
• Если брать шины с более глубокой нарезкой протектора, этого можно избежать или снизить шансы до минимума.
Спецы проверили оба способа и сделали однозначный вывод.
Смотрите Видеоинструкцию ⇓
Советы специалиста.
Смотрите это короткое ВИДЕО ⇓ Все легко, просто, быстро.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.