Эксплуатация задней подвески переднеприводных машин.
Документы для автомобилиста
Договор купли продажи яхты
На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) маломерного судна: яхты.
Заполненные бланки используйте для регистрации плавсредства в госорганах ГИМС, Ростехнадзор.
Расписка в получении денег за автомобиль
На странице представлен образец "расписки" для скачивания и самостоятельного заполнения от руки для физических лиц.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).
Договор купли продажи трактора
На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) самоходной машины: трактора.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД), Ростехнадзор.
Поиск по сайту
Введите ваш запрос для начала поиска.
Читайте инструкции "Как сделать".
Как поменять пружину и амортизатор на "десятке".
Δ Перед началом проведения работ вам нужно поставить автомобиль на первую
скорость, а под передние колеса поставить упоры.
» Затем необходимо поднять заднюю часть и поставить рядом с домкратом надежные опоры.
• Нельзя ставить опоры под балку задней подвески.
• Она должна быть полностью разгружена.
• После приготовлений для предстоящей работы снимаем спинку заднего сидения с необходимой стороны.
• Затем откидываем край обивки и откручиваем гайку крепления амортизатора.
» Переходим к нижней части амортизатора.
• Залезаем под автомобиль и откручиваем гайку нижнего крепления, вынимаем болт.
• Нижний конец амортизатора вынимаем из кронштейна.
• Затем снимаем амортизатор вместе с пружиной.
• В нише колеса вынимаем защитную прокладку пружины.
• Из салона вынимаем опорную шайбу.
• Из отверстия в опоре вынимаем верхнюю опору.
• Затем с амортизатора снимаем пружину.
• Со штока амортизатора снимаем нижнюю подушку и втулку.
• С амортизатора снимаем кожух и из него вынимаем буфер хода сжатия.
• На нижнем креплении амортизатора заменяем неисправную резинометаллическую втулку.
• Износившиеся и порванные подушки заменяем на новые.
• Порванный кожух тоже заменяем, сняв с него крышку.
» Если буфер хода сжатия изношен или разрушен совсем, то его обязательно меняем, вместе с изолирующей прокладкой.
» Затем осматриваем пружину.
• Ели при осмотре обнаружены деформация витков или трещины, то ее необходимо заменить.
ля того, что бы проверить осадку пружины нужно три раза прожать ее до соприкосновения витков.
» Затем необходимо к пружине приложить нагрузку 325 кг/с (3187 Н).
• При данной нагрузке, длинна пружины должна быть 223 мм для экспортной модели и 233 для обычной.
Если у пружины с белой (у автомобилей, поставленных на экспорт желтого цвета) имеющую класс А, длинна составляет меньше 240 мм и 230 мм соответственно, замените ее на пружину имеющую черную маркировку.
• Для экспортных моделей маркировка пружины будет зеленой (класс В).
• Сжатие пружины необходимо проводить строго по оси пружины, при этом опорные поверхности обязаны подходить поверхностям чашек кузова и амортизаторов.
• Заменять рекомендуется сразу две пружины задней подвески, но маркировка у них должна быть одинаковая.
» Собираем стойку в обратном порядке.
• Во время установки крышки на кожух необходимо его кромку заправить на фланец крышки.
• Далее изолирующую прокладку ставим так, что бы выступ прокладки уперся в конец пружины, затем при помощи изолирующей ленты крепим прокладку к пружине.
• Затем на амортизатор ставим пружину так, чтобы край пружины упирался в специальный выступ на амортизаторе.
• Натравляем верхнюю гайку крепления амортизатора, а нижнюю уже ловим при опускании машины с домкрата.
Замена пружины задней подвески и амортизатора на автомобиле ВАЗ 2110.
Пошаговая инструкция, руководство, описание.
Информация для прочтения! ⇓
Читайте похожие статьи в ТЕМУ
Читайте инструкции "Как сделать".