Информация для автолюбителей.
Δ Основной шум в автомобиле происходит от колесных арок, поэтому важно проводить их шумоизоляцию.
Кроме того, применяются виброизолирующие материалы, которые придают аркам дополнительную жесткость.
» При проведении шумоизоляции арок машины в условиях СТО,
специалисты применяют специальные вибропластины, поверх которых формируются шумоизолирующие маты.
При шумоизоляции арок автомобиля самостоятельно, лучше применять материалы российских фирм (STP, Kicx, СГМ).
При внутренней шумоизоляции желательно использовать материалы, придающие жесткость металлу (серия Extreme фирмы Kicx).
• При проведении шумоизоляции виброизолирующие пластины нужно нагревать для облегчения придания им нужной формы.
• Поверх виброизолирующего клеится шумоизолирующий материал.
В его роли могут выступать вспененный каучук, который приклеивается или войлочные маты, которые клеить не надо.
• Для внешней шумоизоляции устанавливают подкрылки колесных арок, которые не только обеспечивают шумоизоляцию,
но и защищают колесные арки от неблагоприятных воздействий.
• Арки тщательно готовят: сушат, грунтуют, окрашивают.
» Только потом клеится виброизоляция на арки со стороны подкрылка.
» Необходимо следить, чтобы не возникли воздушные прослойки.
• Затем производится покрытие антикоррозийным, противошумным составом (например, DINITROL 445).
Руководство, описание, пошаговая инструкция.
Для моделей ВАЗ 2110, 2114, 2108, 2109, 2107, 2106, 2112, 2115 Нива, Калина, Приора, Гранта, Нексия, Ланос.