Δ Немногие автолюбители задумываются о том, что подвеска так же нуждается в прогреве.
Несоблюдение и игнорирование этого требовния приводит к поломкам и течи амортизаторов.
» Отправляясь в дорогу после продолжительной стоянки, не нужно забывать беречь застывшую подвеску.
Первые два километра необходимо двигаться неспеша и осторожно, давая стойкам прогреться и только потом постепенно увеличивать скорость.
За этот период расшевелится и разойдется застывшая жидкость в амортизаторах. Подобным образом удастся избежать повреждения сальниковых уплотнений.
» Неторопливая разминка так же не будет лишней и для резинометаллических шарниров подвески.
Упругие элементы, сайлентблоки, в основном работают на кручение.
• Замершая на морозе резина при неаккуратном переезде через выбоины или рельсы, может попросту отстать от металла. Это так же один из очевидных аргументов в пользы прогрева подвески.
» Особенное внимание требуется сложной пневмогидравлической подвеске, которая используется на престижных и дорогих авто.
Пусть Вас не обманывает великолепная плавность хода, каковая обеспечивается пневмобаллонами.
Ненужно забывать, что толчки и удары в первую очередь приходятся на гидравлические стойки.
• Поэтому, и для Lexus и Mercedes, и BMW и для Audi, точно также необходим прогрев подвески.
» Посмотрите на свой стиль вождения со стороны: может быть, вы недостаточно внимания уделяете элементам демпфирования.
Помните: даже хорошо прогретый двигатель не даёт повода, резко срываться с места после продолжительной стоянки!
Специалист за 2 минуты объясняет, как прогреть быстро подвеску зимой.
Амортизаторы - особенности прогрева.
Как сохранить и увеличить их ресурс.
Советы специалиста, как правильно эксплуатировать машину в холода.
Смотрите это короткое ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.