Делаем своими руками.
Δ В наши дни многие автомобилисты с трудом представляют себе, как произвести при необходимости тот или иной мелкий ремонт автомобиля.
Это и понятно: количество автосервисов с каждым годом только увеличивается и, при желании, можно все работы доверить профессионалам.
Однако неприятности могут поджидать автолюбителей и в пути. Простейшей из них является прокол шины.
Прокол может возникать из-за ударов об острые кромки выбоин и бордюров, наезды на проволоку, гвозди, саморезы и другой мусор, который в избытке встречается на наших дорогах.
Если прокололось переднее колесо, автомобиль начнет уводить в сторону прокола.
Причем чем больше воздуха с шины выйдет – тем сильнее будет уводить.
При проколе заднего колеса – авто начинает вилять из стороны в сторону и затрудняется его управление.
» Если такое произошло, необходимо съехать за пределы проезжей части, а лучше всего, вообще с дороги, чтобы не мешать движению.
» Дальше нужно достать из багажника: домкрат, баллонный ключ (ключ, предназначенный для отворачивания гаек крепления колеса), запасное колесо и противооткатный упор.
Последовательность работ следующая.
- Возле пробитого колеса в специальный кронштейн устанавливаем домкрат.
- Под колесо противоположной оси ставим упор, чтобы автомобиль не откатился.
- При поднятии передней оси – упор ставим под колеса сзади автомобиля, при поднятии задней оси – спереди автомобиля.
- Баллонным ключом ослабляем гайки крепления колеса, поднимаем его с помощью домкрата.
- Окончательно отворачиваем гайки и снимаем колесо со шпилек.
- На место спущенного колеса устанавливаем запаску, зажимаем гайки крепления.
- С помощью домкрата опускаем колесо на землю, снимаем домкрат, окончательно дожимаем гайки крепления колеса, убираем упор.
» При необходимости можно с помощью манометра проверить давление в установленном колесе и довести его до нормы с помощью насоса.
Вот и все: складываем инструмент в багажник и, можно продолжать движение.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.