Плюсы минусы обслуживания 8v и 16v клапанных ДВС.
Информация для автолюбителей.
16V ДВС:
Δ При выборе 16 клапанных двигателей вы получаете более дорогое обслуживание, из-за более сложной конструкции мотора.
Самой серьезной проблемой является поршневая группа, так как при обрыве ремня ГРМ, поршни встречаются с клапанами, что неминуемо ведет к дорогостоящему ремонту.
» Исходя из этого, самым слабым местом шеснадцатиклапанников является именно система ГРМ.
» Необходимо за ней следить: за самим ремнем, за роликами, за помпой, несмотря на то, что производитель дает гарантию на 180000 км километров пробега ремня.
Любой водитель должен знать, что лучше менять ремень ГРМ раз в 60000-70000 км пробега, а так же при покупке подержанного автомобиля.
+ Плюсом 16 клапанных моторов является их более современная конструкция,
и как следствие более высокая мощность.
– К минусам можно отнести «слабые низы» оборотов двигателя, когда вся мощность выдается при кручении мотора на средних и высоких оборотах.
8V ДВС:
» Что касается 8 клаппаных ДВС, то главным их преимуществом является лучшая ремонтопригодность и легкость обслуживания.
+ При обрыве, не надо разбирать половину двигателя, ремень ГРМ можно заменить самому на обочине дороги и поехать дальше.
А так же из за малых габаритов достать можно до любой его части.
– Минусом восьмиклапанников является маленькая мощность, но она вполне компенсируется тяговитостью двигателя на низах, что очень нужно в городе.
Подводя итог: 16v более современный и дорогой двигатель, а 8v дешевый в обслуживании, но менее современный.
Специалист разобрал все плюсы и минусы 8-ми и 16-ти клапанных движков.
Подробный обзор. Различие 8v и 16v ДВС ВАЗ.
Отличия моторов с точки зрения взаимозаменяемости запчастей при переделках и тюнинге.
Смотрите это ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.