Почему гудит гур - насос гидроусилителя руля?

Диагностика своими руками.
Почему часто появляется нежелательный гул в гидроусилителе руля при повороте, на морозе, при запуске на холодную, на горячую, и что делать, чтобы от него избавиться.
Описание и решение данной проблемы.
Б/У запчасти для иномарок
автосалоны автомагазины автомобильные салоны б/у машин
Пользовательского поиска

RAZ-BOR.RU

Система ГУР машины.
Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.


 
Подозрительный гул в гидроусилителе руля обязательно должен насторожить как новичка, так и бывалого водителя.

Причины гула бывают следующие:
- неисправность в рулевой рейки гидроусилителя;
- отслужившее свой срок, старое масло (жидкость ГУРа);
- неполадки в насосе гидроусилителя;
- плохое состояние и большой износ приводного ремня или его ослабление.

Если не контролировать состояние масла и его уровень, оно со временем утрачивает свои свойства, что приводит, к выходу из строя и к возникновению различного вида шумов в механизме ГУРа.
Масло должно быть полностью прозрачным и ни в коем случае не мутным, и не пахнуть гарью.
Если вы заметили подобные признаки, то масло подлежит замене.
При этом нужно использовать только ту марку масла или жидкости, которая была рекомендована для конкретного типа авто.
Замену жидкости, что в гидроусилителе необходимо проводить раз 1,5-2 года.

Гул при повороте рулевого колеса может служить подсказкой о наличие неисправности в рулевой рейке гидроусилителя.
Причиной износа рулевой рейки может быть суровый российский климат.
Высокая влажность и резкие перепады температур негативно сказываются на механизме ГУР.
Соль на зимних дорогах разъедает пыльники и сальники, через них гидроусилитель начинает подтекать и гудеть.

Ремень гидроусилителя руля тоже может быть источником гула.
Например, если он сильно изношен или не достаточно натянут.
Если изношен - заменить, если не дотянут - подтянуть.

Шум в системе ГУР, также, возникает от неполадок в насосе гидроусилителя.
Насос нагнетает в систему рабочую жидкость под давлением и если давления недостаточно, то возникает шум.
И если насос вышел со строя, то он, как правило, не ремонтируется, а заменяется новым.

Важно:
во время езды, при поворотах, руль нельзя долго удерживать в крайнем левом или крайне правом положениях больше чем 10 секунд.
Также не рекомендуется оставлять надолго машину на парковке с колесами, вывернутыми максимально влево или вправо.
Периодически, хотя бы, раз в месяц, нужно проверять уровень жидкость гидроусилителя и следить за состоянием приводного ремня ГРМ.

  Пошаговая инструкция, руководство, описание.





Рубрики авторазборок по маркам и моделям машин
России Москвы

    Запчасти для иномарок     Авторынки в РФ     Разборки и б/у з/ч для японских авто     Автосалоны подержанных авто в городах России


Рейтинг@Mail.ru
Разборки легковых и грузовых авто с пробегом, б/у запчасти.
коопирайт, права использования: перепечатка материалов возможна с укзанием индексируемой ссылки на сайт