Как заменить пружины задней подвески и амортизатора на ВАЗ

Эксплуатация задней подвески переднеприводных машин.
Б/У запчасти для иномарок
автосалоны автомагазины автомобильные салоны б/у машин
Пользовательского поиска

RAZ-BOR.RU

Как поменять пружину и амортизатор на "десятке".


 

Перед началом проведения работ вам нужно поставить автомобиль на первую скорость, а под передние колеса поставить упоры.
Затем необходимо поднять заднюю часть и поставить рядом с домкратом надежные опоры.
Нельзя ставить опоры под балку задней подвески. Она должна быть полностью разгружена.
После приготовлений для предстоящей работы снимаем спинку заднего сидения с необходимой стороны. Затем
откидываем край обивки и откручиваем гайку крепления амортизатора.

Переходим к нижней части амортизатора. Залезаем под автомобиль и откручиваем гайку нижнего крепления, вынимаем болт. Нижний конец амортизатора вынимаем из кронштейна. Затем снимаем амортизатор вместе с пружиной. В нише колеса вынимаем защитную прокладку пружины.
Из салона вынимаем опорную шайбу. Из отверстия в опоре вынимаем верхнюю опору. Затем с амортизатора снимаем пружину. Со штока амортизатора снимаем нижнюю подушку и втулку.
С амортизатора снимаем кожух и из него вынимаем буфер хода сжатия. На нижнем креплении амортизатора заменяем неисправную резинометаллическую втулку. Износившиеся и порванные подушки заменяем на новые.
Порванный кожух тоже заменяем, сняв с него крышку. Если буфер хода сжатия изношен или разрушен совсем, то его обязательно меняем, вместе с изолирующей прокладкой.

Затем осматриваем пружину. Ели при осмотре обнаружены деформация витков или трещины, то ее необходимо заменить. Для того, что бы проверить осадку пружины нужно три раза прожать ее до соприкосновения витков. Затем необходимо к пружине приложить нагрузку 325 кг/с (3187 Н).
При данной нагрузке, длинна пружины
должна быть 223 мм для экспортной модели и 233 для обычной. Если у пружины с белой (у автомобилей, поставленных на экспорт желтого цвета ) имеющую класс А, длинна составляет меньше 240 мм и 230 мм соответственно, замените ее на пружину имеющую черную маркировку.

Для экспортных моделей маркировка пружины будет зеленой (класс В). Сжатие пружины необходимо проводить строго по оси пружины, при этом опорные поверхности обязаны подходить поверхностям чашек кузова и амортизаторов. Заменять рекомендуется сразу две пружины задней подвески, но маркировка у них должна быть одинаковая.

Собираем стойку в обратном порядке. Во время установки крышки на кожух необходимо его кромку заправить на фланец крышки.
Далее изолирующую прокладку ставим так, что бы выступ прокладки уперся в конец пружины, затем при помощи изолирующей ленты крепим прокладку к пружине.
Затем на амортизатор ставим пружину так, чтобы край пружины упирался в специальный выступ на амортизаторе. Натравляем верхнюю гайку крепления амортизатора, а нижнюю уже ловим при опускании машины с домкрата.

Замена пружины задней подвески и амортизатора на автомобиле ВАЗ 2110.
  Пошаговая инструкция, руководство, описание.





Рубрики авторазборок по маркам и моделям машин
России Москвы

    Запчасти для иномарок     Авторынки в РФ     Разборки и б/у з/ч для японских авто     Автосалоны подержанных авто в городах России


Рейтинг@Mail.ru
Разборки легковых и грузовых авто с пробегом, б/у запчасти.
коопирайт, права использования: перепечатка материалов возможна с укзанием индексируемой ссылки на сайт