Как заменить пружины задней подвески и амортизатора на ВАЗ

Б/У запчасти для иномарок
Эксплуатация задней подвески переднеприводных машин.
Поиск по сайту




Читайте инструкции "Как сделать". Жми!
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель ВАЗ
фото изображение картинка
Что выбрать восмиклапаннай или шестнадцатиклапанный отечественный мотор?
Как проверить и заменить масло в авто с АКПП
фото изображение картинка
Советы, как правильно сделать самому.
Учимся сами мерить и менять масло в коробке автомат.
Микролитражки, история появления, краткий обзор
фото изображение картинка
Микролитражные автомобили: об их появлении, становлении, об их достоинствах и недостатках.


Как поменять пружину и амортизатор на "десятке".
 
Δ   Перед началом проведения работ вам нужно поставить автомобиль на первую скорость, а под передние колеса поставить упоры.
»   Затем необходимо поднять заднюю часть и поставить рядом с домкратом надежные опоры.
•   Нельзя ставить опоры под балку задней подвески.
•   Она должна быть полностью разгружена.
•   После приготовлений для предстоящей работы снимаем спинку заднего сидения с необходимой стороны.
•   Затем откидываем край обивки и откручиваем гайку крепления амортизатора.

»   Переходим к нижней части амортизатора.
•  Залезаем под автомобиль и откручиваем гайку нижнего крепления, вынимаем болт.
•   Нижний конец амортизатора вынимаем из кронштейна.
•   Затем снимаем амортизатор вместе с пружиной.
•   В нише колеса вынимаем защитную прокладку пружины.
•   Из салона вынимаем опорную шайбу.
•   Из отверстия в опоре вынимаем верхнюю опору.
•   Затем с амортизатора снимаем пружину.
•   Со штока амортизатора снимаем нижнюю подушку и втулку.
•   С амортизатора снимаем кожух и из него вынимаем буфер хода сжатия.
•   На нижнем креплении амортизатора заменяем неисправную резинометаллическую втулку.
•   Износившиеся и порванные подушки заменяем на новые.
•   Порванный кожух тоже заменяем, сняв с него крышку.
»   Если буфер хода сжатия изношен или разрушен совсем, то его обязательно меняем, вместе с изолирующей прокладкой.

»   Затем осматриваем пружину.
•   Ели при осмотре обнаружены деформация витков или трещины, то ее необходимо заменить.
ля того, что бы проверить осадку пружины нужно три раза прожать ее до соприкосновения витков.
»   Затем необходимо к пружине приложить нагрузку 325 кг/с (3187 Н).
•   При данной нагрузке, длинна пружины должна быть 223 мм для экспортной модели и 233 для обычной.
Если у пружины с белой (у автомобилей, поставленных на экспорт желтого цвета) имеющую класс А, длинна составляет меньше 240 мм и 230 мм соответственно, замените ее на пружину имеющую черную маркировку.

•   Для экспортных моделей маркировка пружины будет зеленой (класс В).
•   Сжатие пружины необходимо проводить строго по оси пружины, при этом опорные поверхности обязаны подходить поверхностям чашек кузова и амортизаторов.
•   Заменять рекомендуется сразу две пружины задней подвески, но маркировка у них должна быть одинаковая.

»   Собираем стойку в обратном порядке.
•   Во время установки крышки на кожух необходимо его кромку заправить на фланец крышки.
•   Далее изолирующую прокладку ставим так, что бы выступ прокладки уперся в конец пружины, затем при помощи изолирующей ленты крепим прокладку к пружине.
•   Затем на амортизатор ставим пружину так, чтобы край пружины упирался в специальный выступ на амортизаторе.
•   Натравляем верхнюю гайку крепления амортизатора, а нижнюю уже ловим при опускании машины с домкрата.

Замена пружины задней подвески и амортизатора на автомобиле ВАЗ 2110.
  Пошаговая инструкция, руководство, описание.



Информация для прочтения! ⇓
Где купить дешевые запчасти для иномарок
фото изображение картинка
В каких магазинах цены самые низкие на детали, автозапчасти, комплектующие. Краткий обзор.
Колхозный тюнинг авто ВАЗ и иномарки
фото изображение картинка
Про колхозанские поделки коротко и с картинками, плюс видео.
Рейтинг@Mail.ru