Замена очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива

Б/У запчасти для иномарок
Делаем своими руками.
Как произвести чистку самому.
Описание и решение данной проблемы.
Поиск по сайту


Читайте инструкции "Как сделать". Жми!
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Ремонт своими руками.
Описание и решение данной проблемы.
Тюнинг салона ВАЗ 2107 самостоятельно
Как сделать тюнинг салона классических жигулей?
Ответ на этот вопрос вы получите, прочитав данную статью.
Как выбрать полироль для авто
Информация для автолюбителей.
Какие бывают полироли, типы, виды.
Плюсы и минусы применения.


Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.
 
Δ   Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
• Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
• Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
• Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

Очистку и промывку фильтра выполняют на выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных ожогов.

•   После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
•   Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
•   Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.
Часто между гайками теряется герметичность - воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
•   Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

•   После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.
•   Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
»   Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
•   Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить.
»   Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.

»   После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
•   Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

»   После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
»   тановка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.
•   По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
•   Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Δ   Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.


  Руководство, описание, пошаговая инструкция для бензиновых и дизельных моторов.



Информация для прочтения! ⇓
Где купить дешевые запчасти для иномарок
В каких магазинах цены самые низкие на детали, автозапчасти, комплектующие. Краткий обзор.
Колхозный тюнинг авто ВАЗ и иномарки
Про колхозанские поделки коротко и с картинками, плюс видео.
Рейтинг@Mail.ru