Замена и очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива

Делаем своими руками.
Как произвести чистку фильтра-отстойника самому.
Описание и решение данной проблемы.
Б/У запчасти для иномарок
автосалоны автомагазины автомобильные салоны б/у машин
Пользовательского поиска

RAZ-BOR.RU

Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.


 
Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

Очистку и промывку фильтра выполняют на выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных ожогов.
После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.
Часто между гайками теряется герметичность - воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.
Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить
. Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.
После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
Установка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.
По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.


  Руководство, описание, пошаговая инструкция для бензиновых и дизельных моторов.





Рубрики авторазборок по маркам и моделям машин
России Москвы

    Запчасти для иномарок     Авторынки в РФ     Разборки и б/у з/ч для японских авто     Автосалоны подержанных авто в городах России


Рейтинг@Mail.ru
Разборки легковых и грузовых авто с пробегом, б/у запчасти.
коопирайт, права использования: перепечатка материалов возможна с укзанием индексируемой ссылки на сайт