Замена очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива

Б/У запчасти для иномарок
Делаем своими руками.
Как произвести чистку самому.
Описание и решение данной проблемы.
Поиск по сайту




Читайте инструкции "Как сделать". Жми!
Лучшие автомобильные шины Мишлен и Нокиан
фото изображение картинка
Небольшая заметка о резине Michelin и Nokian.
Как проверить качество бензина и дизельного топлива быстро
фото изображение картинка
За 30 секунд вы можете проверить качество любого топлива дома и на заправке. Просто и без лишних заморочек. Как - читайте с этой статье!


Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.
 
Δ   Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
• Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
• Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
• Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

Очистку и промывку фильтра выполняют на выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных ожогов.

•   После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
•   Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
•   Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.
Часто между гайками теряется герметичность - воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
•   Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

•   После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.
•   Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
»   Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
•   Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить.
»   Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.

»   После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
•   Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

»   После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
»   тановка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.
•   По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
•   Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Δ   Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.


  Руководство, описание, пошаговая инструкция для бензиновых и дизельных моторов.



Информация для прочтения! ⇓
Где купить дешевые запчасти для иномарок
фото изображение картинка
В каких магазинах цены самые низкие на детали, автозапчасти, комплектующие. Краткий обзор.
Колхозный тюнинг авто ВАЗ и иномарки
фото изображение картинка
Про колхозанские поделки коротко и с картинками, плюс видео.
Рейтинг@Mail.ru