Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель ВАЗ

Б/У запчасти для иномарок
Что выбрать восмиклапаннай или шестнадцатиклапанный отечественный мотор?
Поиск по сайту




Читайте инструкции "Как сделать". Жми!
Как сэкономить на бензине, автомобильном топливе
фото изображение картинка
Описание и решение данной проблемы.
В статье представлен ответ на самый распространенный вопрос современных автомобилистов.
Почему гудит гур - насос гидроусилителя руля?
фото изображение картинка
Диагностика своими руками.
Почему часто появляется нежелательный гул в гидроусилителе руля при повороте, на морозе, при запуске на холодную, на горячую, и что делать, чтобы от него избавиться.
Описание и решение данной проблемы.
Что делать если заклинило тормоза, суппорт, колодки
фото изображение картинка
Как решить проблему, если вдруг машина не едет.
Греются диски, идет скрежет, горит лампа ручного тормоза.
Как определить какое колесо заклинило.


Плюсы минусы обслуживания 8v и 16v клапанных ДВС.
Информация для автолюбителей.
 
16V ДВС:
Δ   При выборе 16 клапанных двигателей вы получаете более дорогое обслуживание, из-за более сложной конструкции мотора.

Самой серьезной проблемой является поршневая группа, так как при обрыве ремня ГРМ, поршни встречаются с клапанами, что неминуемо ведет к дорогостоящему ремонту.
» Исходя из этого, самым слабым местом шеснадцатиклапанников является именно система ГРМ.

» Необходимо за ней следить: за самим ремнем, за роликами, за помпой, несмотря на то, что производитель дает гарантию на 180000 км километров пробега ремня.

Любой водитель должен знать, что лучше менять ремень ГРМ раз в 60000-70000 км пробега, а так же при покупке подержанного автомобиля.


+ Плюсом 16 клапанных моторов является их более современная конструкция, и как следствие более высокая мощность.
– К минусам можно отнести «слабые низы» оборотов двигателя, когда вся мощность выдается при кручении мотора на средних и высоких оборотах.

8V ДВС:
»   Что касается 8 клаппаных ДВС, то главным их преимуществом является лучшая ремонтопригодность и легкость обслуживания.


+ При обрыве, не надо разбирать половину двигателя, ремень ГРМ можно заменить самому на обочине дороги и поехать дальше.
А так же из за малых габаритов достать можно до любой его части.
– Минусом восьмиклапанников является маленькая мощность, но она вполне компенсируется тяговитостью двигателя на низах, что очень нужно в городе.

Подводя итог: 16v более современный и дорогой двигатель, а 8v дешевый в обслуживании, но менее современный.

Специалист разобрал все плюсы и минусы 8-ми и 16-ти клапанных движков.
Смотрите это ВИДЕО.⇓

Подробный обзор. Различие 8v и 16v ДВС ВАЗ.
Отличия моторов с точки зрения взаимозаменяемости запчастей при переделках и тюнинге.
Смотрите это ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.


  Руководство, описание, пошаговая инструкция.


Информация для прочтения! ⇓
Колхозный тюнинг авто ВАЗ и иномарки
фото изображение картинка
Про колхозанские поделки коротко и с картинками, плюс видео.
Где купить дешевые запчасти для иномарок
фото изображение картинка
В каких магазинах цены самые низкие на детали, автозапчасти, комплектующие. Краткий обзор.
Рейтинг@Mail.ru