Оптимизация транспортного налога

Б/У запчасти для иномарок
автосалоны автомагазины автомобильные салоны б/у машин
Пользовательского поиска

RAZ-BOR.RU

Транспортный налог вдвое меньше?


Госдума России приняла в первом чтении законопроект, по которому транспортный налог снижается в два раза. В законопроекте оговаривается, что российские регионы смогут самостоятельно снижать транспортную налоговую ставку вплоть до нуля, для автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно.

По новому законопроекту, налоговая ставка для автомашин мощностью до 100 лошадиных сил составит 2,5 рубля за одну силу (сейчас водители платят 5 рублей). Для авто мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил, ставка налога уменьшится с 7 до 3,5 рубля, для двс от 150 до 200 л.с.- налог упадет с 10 рублей до 5 рублей, для моторов мощностью от 200 до 250 «лошадей» - снижение составит с 15 до 7,5 рублей. Для мощных машин и внедорожников, с подкапотным пространством более 250 лошадиных сил базовая ставка транспортного налога будет снижена с 30 до 15 рублей.

В мае 2010 года российское министерство транспорта решило позаботиться о водителях и выступило с предложением - полностью отменить транспортный налог. Возникший недостаток средств, как бы можно будет компенсировать за счет увеличения налоговой нагрузки на жидкое топливо, путем дополнительных акцизов на бензин.

В июле правительство РФ согласилось с введением, подобного предложения Минтранса дополнительных акцизов на жидкое топливо, в рамках финансирования дорожного фонда. Однако в полной мере отменить транспортный налог не решили, а для начала было решено снизить его ставку вдвое. За уменьшение ставки транспортного налога положительно высказался президент России Дмитрий Медведев.

В сентябре 2010 Министерство промышленности и торговли решило по своему озаботится о пополнении дорожных фондов России, и предложило увеличить базовую ставку транспортного налога вдвое для машин, произведенных до 1 января 2006 года, т.е. типа для старых авто. Для всех остальных автомобилей транспортную налоговую ставку планировалось рассчитывать исходя из экологического класса машины. Например, для автомашин оснащенных двигателем со стандартом "Евро-4" коэффициент налоговой ставки должен быть равен единице, другими словами, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной, т.е. 5 рублей. Для экокласса "Евро-5" коэффициент ставки составил бы 0,7, для двс с "Евро-3" - 1,2, а для «старичков» "Евро-2" - 1,6 от базовой ставки.
Но, по счастью, для всех российских водителей, решение по данному предложению до сих пор никак не принято.





Авто новости.   Оптимизация транспортного налога.
Статьи, заметки, автомобильные новости в России и мире.





Рубрики авторазборок по маркам и моделям машин
России Москвы

    Запчасти для иномарок     Авторынки в РФ     Разборки и б/у з/ч для японских авто     Автосалоны подержанных авто в городах России


Рейтинг@Mail.ru
Разборки легковых и грузовых авто с пробегом, б/у запчасти.
коопирайт, права использования: перепечатка материалов возможна с укзанием индексируемой ссылки на сайт