Системы пассивной безопасности авто

Б/У запчасти для иномарок
Обязательно к прочтению » Как машина спасает вашу жизнь!
Ремни, подушки, подголовники, каркас машины. Работа элементов безопасности авто.
Поиск по сайту




Читайте инструкции "Как сделать". Жми!
Регулировка и настройка карбюратора ВАЗ
фото изображение картинка
Жигули, Лада, Приора, Самара, Ока, Нива, Гранта, Калина, Богдан, Надежда, Спутник, (седан, хатчбек, универсал, спорт), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 118, 119, 2170, 2121, 21213.
Инструкция как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ.
Тюнинг авто: виниловые наклейки на машину
фото изображение картинка
Делаем своими руками.
Описание и решение данной проблемы.
Как проверить качество бензина и дизельного топлива быстро
фото изображение картинка
За 30 секунд вы можете проверить качество любого топлива дома и на заправке. Просто и без лишних заморочек. Как - читайте с этой статье!


 
 
Средства пассивной безопасности
Δ   Являются неотъемлемой частью общей системы безопасности современного автомобиля.
»   Благодаря средствам пассивной безопасности водителю авто и пассажирам удается выжить во время сильных аварий и остаться без серьезных травм во время средних и мелких столкновений.
Первым критерием пассивной безопасности можно назвать размер автомобиля: чем больше – тем безопаснее.

Ремни безопасности относятся к удерживающим системам и являются на данный момент самыми эффективными устройствами из когда-либо придуманных средств защиты автоводителя и пассажира.

Ремни безопасности были разработаны более полу века назад, вернее в 50-х годах 20 века, а применять их в обязательном порядке стали с 1967 года.
К 1990 году применение ремней безопасности, как средств основной пассивной защиты на автотранспорте достигло 75%.

•   Современные системы ремней безопасности имеют автоматические преднатяжители, которые при аварии выбирают провисания ремней, повышая защиту человека, и сохраняют место для раскрытия подушек безопасности.

Важно знать, что хотя подушки безопасности и защищают от серьезных травм, ремни безопасности абсолютно необходимы для обеспечения полной безопасности водителя и пассажиров.



•   Исследования, проводимые в разных странах мира показали, что более 50% водителей машин в возрасте от 18 до 25 лет не регулярно используют ремни безопасности.
В Российской Федерации эта цифра до 2009 года, до ужесточения правил ПДД, была еще хуже.
»   Однако ежегодные тесты, на безопасность авто, проводимые американской организацией безопасности движения NHTSA показывают, что использование инерционных ремней безопасности снижает риск смертельного исхода во время ДТП на 45-90% в зависимости от типа автомашины.

Подушки безопасности, дополняющий элемент пассивной безопасности.
Суть работы подушек - мгновенное наполнение газом в случае сильного столкновения.
»   Подушки разработаны специально для работы вместе с ремнями безопасности и никак не заменяют факта использования ремней безопасности.

•  Раскрытая подушка безопасности замедляет и останавливает непроизвольное движение головы во время ДТП и предотвращает удар о руль, торпеду или лобовое стекло.
Использование подушек является обязательным во многих странах, например в США все продаваемые авто с 1998 года обязательно должны иметь две фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

»   По данным организации NHTSA применение и использование подушек безопасности уменьшает риск смертельного исхода при любой аварии на 30-40% в зависимости от типа автомашины.
Во время аварии ремни безопасности и подушки работают совместно.
»   Комбинация их действий на 70% эффективней для предотвращения серьезных травм головы и лица и на 65% эффективней для предотвращения травм грудной клетки.


Боковые подушки безопасности, как элемент пассивной защиты, появились чуть позже и в совместном действии с фронтальными подушками, значительно улучшаю защиту от травм водителя и пассажиров.
•   Несмотря на ряд побочных публикаций в прессе, подушки безопасности сохраняют тысячи жизней каждый год.
Производители комплектуют свои автомобили также двухступенчатыми подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа - одна за другой, с целью избежать травм, наносимых детям и взрослым невысокого роста.

Подголовники, в рамках пассивной защиты, предотвращают травмы от внезапного или резкого движения головы и шеи, возможного при столкновении с задней частью машины.

Эффективная защита от подголовника может быть достигнута, только если он находится на линии центра головы и на уровне ее центра тяжести, плюс не далее 5-7 см от задней ее части.

Во многих современных автомобилях опции сидений позволяют менять размер и положение высоты подголовника.

Структурная целостность каркаса автомобиля - это ещё один важный элемент пассивной безопасности.
Для любой машины структурная целостность каркаса многократно тестируется, перед тем как запустить модель в производство.
•   Детали каркаса авто не должны изменять свою форму при столкновении, в то время как другие элементы кузова, наоборот должны сминаться и поглощать энергию удара.

»   Все типы современных авто разрабатываются с учётом всех известных, на данный момент, требований пассивной безопасности.
»   Уровень пассивной безопасности, проверяется многочисленными краш-тестами, проводящимися по разным системам автомашины с разными исходными условиями.



Информация для прочтения! ⇓
Где купить дешевые запчасти для иномарок
фото изображение картинка
В каких магазинах цены самые низкие на детали, автозапчасти, комплектующие. Краткий обзор.
Колхозный тюнинг авто ВАЗ и иномарки
фото изображение картинка
Про колхозанские поделки коротко и с картинками, плюс видео.
Рейтинг@Mail.ru